Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Какие машины в автопарке Владимира Жириновского

Владимир Жириновский известен не только как скандальный политик, но и как признанный коллекционер автомобилей. Но мало кто знает, с чего начиналась страсть и почему ему вообще нравятся машины. Жириновский собирает автомобили исходя из исторической последовательности, и не один раз сам рассказывает историю из детства.

Первые машины, которые встретились в начале жизненного пути политика, — «Москвич 401» и «Победа». Москвич можно назвать первым автомобилем в жизни будущего общественного деятеля. К большом сожалению, попасть в коллекцию её не удалось — к нашему времени сохранились лишь музейные образцы. Победа в советское время была и такси, и служебными автомобилями.

Первым личным автомобилем Жириновского стал «Запорожец». Но сам он его не приобретал, подарили. Личный автомобиль стоил в то время 3500 рублей — в современности не деньги вовсе. Но в то время значили столько же, сколько в настоящее — 350 тысяч рублей. Владимир Вольфович уверяет — до сих пор помнит запах дешевой обивки, но такой родной в собственной машине.

Жемчужины коллекции

На сегодняшний день политик владеет большой и очень интересной коллекцией. Достойное собрание отличает одна общая черта — всё своё, отечественное. Гордость советского и российского автопрома.

Владимир Жириновский
Владимир Жириновский

Кинешма

Интересный образец, венчающий всю коллекцию. Необычный для современности внешний вид, идеальная сохранность кузова, родной тёмно-синий цвет, но, к сожалению, уже не на ходу — стоит на приколе в личном парке политика. Выглядит как увеличенная в разы мотоколяска на четырех колесах. Впрочем, коллекционер не унывает: стоит немного подчинить, как можно ехать по Москве.

Автомобиль Кинешма
Автомобиль Кинешма

 ЗАЗ-965 (Запорожец, он же Горбатый)

Жириновскому подарили машину эту самую — горбатого! Первый по-настоящему личный автомобиль — пусть подаренный, но всё равно заработанный тяжелым трудом. Баклажановый цвет, низкая посадка, аутентичное оформление салона — машина сохранилась в первозданном виде. К тому же, до сих пор на ходу, пусть и старая уже. Сам Владимир Вольфович вспоминает машину с нежностью — именно на нем было больше всего дорожных неприятностей. Так, в качестве примера припоминает политик ситуацию в Грузии — сбил поросенка и уехал. Правда тот вполне себя чувствовал, даже убежал из-под колес.

Запорожец, он же Горбатый Жириновского
Запорожец, он же Горбатый Жириновского

 Волга ГАЗ-21

Первый флагман Советского Союза — настоящая мечта всех советских людей, а также гордость того времени. Авто стало навязчивой идеей многих людей, но владеть ей могли лишь состоятельные. Своя история есть у Жириновского — купил машину по причине обиды на тестя, который чудо автопрома обладал, но прокатиться не дал. Молочно-белая с хромированными бамперами и решеткой, с высокими крыльями и гордой галкой — такой была она, да и осталась.

Москвич 400

Старая модель,  на которой уже и не поездить — но коллекционеру очень импонирует вся серия, потому в его собрании есть такой любопытный экземпляр авто.

Москвич 400
Москвич 400

ЗИЛ Юность

Любопытно, что в собрании автомобилей нашлось место и особой любви политика — грузному, неповоротливому автобусу. В сравнении с легковыми машина, конечно, проигрывает. Но, глядя на неё, Жириновский вспоминает свою молодость.

Тигр

Название куда более подходящее военным внедорожникам, но Тигр на деле таким и является. Жириновский обладает гражданской версией бронированного военного автомобиля. Подарок сделали поклонники, прислала аж из Нижнего Новгорода, самостоятельно восстановив корпус.

Ё-мобиль

В коллекции нашлось место и современным автомобилям. А эта машина и вовсе является жемчужиной — единственная во всем мире. Производство экологически чистых автомобилей в России так и не заладилось, но Жириновскому пообещали и подарили первый собранный. В тёмной расцветке с яркими синими крыльями.

Ё-мобиль Жириновского
Ё-мобиль Жириновского

Впрочем, на этом коллекция не заканчивается — это жемчужины. Есть и другие отечественные автомобили, многие из которых просто стоят на приколе — давно уже не на ходу. Ответ на то, какая машина у Жириновского, потому весьма неоднозначен, что сам Владимир Вольфович любит «выгулять» свой автомобильный парк.

Автомобильные скандалы Жириновского

На сегодняшний день депутат предпочитает ездить на родной Ладе 4х4, она же Нива. Впрочем, её видят редко, ведь марка совсем не премиальная, хоть и достойная. Уже много лет ходят слухи о том, на какой машине ездит Жириновский на самом деле.

Вариант достойный, но незадекларированный — Майбах иностранного производства. Впрочем, Владимир Вольфович много раз утверждал и продолжает говорить — подарили. Ездит он на нём уже много лет, да так, что и номер машины Жириновского давно уже не секрет. В сети появляются многочисленные фото и видео.

Мало кого волнует то, на какой машине он ездит на самом деле. Куда чаще появляются фото его незыблемой коллекции. Политик не скрывает — собирал и будет собирать. А досужие слухи — ерунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.