Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Как использовать конкурсы и акции для продвижения бренда

Если вы хотите повысить лояльность аудитории и получить больше подписчиков, устраивайте всевозможные развлекательные мероприятия. Это эффективный инструмент в продвижении торговой марки. Устраивать конкурсы могут не только новички, но и аккаунты с многолетним стажем в сети. Самое главное – выбрать доступный формат и распространить информацию о мероприятии.

Однако, в этом деле тоже есть подводные камни. Накрутку голосования на сайте следует исключить на 100%, в противном случае репутация пострадает очень сильно. Как правильно сделать розыгрыш – читайте рекомендации специалистов.

Проведение акций и конкурсов: советы экспертов

Чтобы привлечь целевую аудиторию, заинтересуйте клиентов интересными активностями: акциями, розыгрышами, конкурсами. Вот несколько правил, как сделать такие мероприятия увлекательными:

  • создавайте понятные и простые правила, чтобы клиент не раздумывал над тем, насколько сложно выполнить конкурсное условие. Цель акции или розыгрыша – немедленно вовлечь подписчика в процесс;
  • расскажите о методы выбора победителя, чтобы не осталось вопросов, как и когда определят счастливчика. После окончания розыгрыша выложите видео в сеть;
  • старт и дедлайн – это святое, а еще дата подведения итогов, которая волнует каждого участника;
  • для конкурса или акции необходим яркий баннер, привлекающий внимание. Здесь рекомендовано использовать яркие цвета и лаконичные тексты;
  • распространите информацию о конкурсе на странице в социальных сетях и попросите партнеров распространить баннер или сделать репост;
  • позаботьтесь о призах, они должны быть стоящими и интересными для клиентов. Доставка за счет компании – железное правило хорошего тона.

Проведение акции или конкурса – метод, испробованный годами и всегда дающий положительный результат. Интересные задания и креативные призывы выполнить условия конкурса подогревают желание стать обладателем приза, а значит привлекают внимание к бренду.

Правильно разработанный конкурс обязательно повысит лояльность бренда и привлечет новых клиентов к сайту компании. Нынешние инструменты позволяют проводить разнообразные розыгрыши и расширять целевую аудиторию.

Не делайте конкурсы часто, но и не забрасывайте мероприятия в долгий ящик. Правильно выбранный ритм поможет постоянно поддерживать интерес к развлечениям и сделает их долгожданными среди аудитории.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *