Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Какие машины в автопарке Владимира Жириновского

Владимир Жириновский известен не только как скандальный политик, но и как признанный коллекционер автомобилей. Но мало кто знает, с чего начиналась страсть и почему ему вообще нравятся машины. Жириновский собирает автомобили исходя из исторической последовательности, и не один раз сам рассказывает историю из детства.

Первые машины, которые встретились в начале жизненного пути политика, — «Москвич 401» и «Победа». Москвич можно назвать первым автомобилем в жизни будущего общественного деятеля. К большом сожалению, попасть в коллекцию её не удалось — к нашему времени сохранились лишь музейные образцы. Победа в советское время была и такси, и служебными автомобилями.

Первым личным автомобилем Жириновского стал «Запорожец». Но сам он его не приобретал, подарили. Личный автомобиль стоил в то время 3500 рублей — в современности не деньги вовсе. Но в то время значили столько же, сколько в настоящее — 350 тысяч рублей. Владимир Вольфович уверяет — до сих пор помнит запах дешевой обивки, но такой родной в собственной машине.

Жемчужины коллекции

На сегодняшний день политик владеет большой и очень интересной коллекцией. Достойное собрание отличает одна общая черта — всё своё, отечественное. Гордость советского и российского автопрома.

Владимир Жириновский
Владимир Жириновский

Кинешма

Интересный образец, венчающий всю коллекцию. Необычный для современности внешний вид, идеальная сохранность кузова, родной тёмно-синий цвет, но, к сожалению, уже не на ходу — стоит на приколе в личном парке политика. Выглядит как увеличенная в разы мотоколяска на четырех колесах. Впрочем, коллекционер не унывает: стоит немного подчинить, как можно ехать по Москве.

Автомобиль Кинешма
Автомобиль Кинешма

 ЗАЗ-965 (Запорожец, он же Горбатый)

Жириновскому подарили машину эту самую — горбатого! Первый по-настоящему личный автомобиль — пусть подаренный, но всё равно заработанный тяжелым трудом. Баклажановый цвет, низкая посадка, аутентичное оформление салона — машина сохранилась в первозданном виде. К тому же, до сих пор на ходу, пусть и старая уже. Сам Владимир Вольфович вспоминает машину с нежностью — именно на нем было больше всего дорожных неприятностей. Так, в качестве примера припоминает политик ситуацию в Грузии — сбил поросенка и уехал. Правда тот вполне себя чувствовал, даже убежал из-под колес.

Запорожец, он же Горбатый Жириновского
Запорожец, он же Горбатый Жириновского

 Волга ГАЗ-21

Первый флагман Советского Союза — настоящая мечта всех советских людей, а также гордость того времени. Авто стало навязчивой идеей многих людей, но владеть ей могли лишь состоятельные. Своя история есть у Жириновского — купил машину по причине обиды на тестя, который чудо автопрома обладал, но прокатиться не дал. Молочно-белая с хромированными бамперами и решеткой, с высокими крыльями и гордой галкой — такой была она, да и осталась.

Москвич 400

Старая модель,  на которой уже и не поездить — но коллекционеру очень импонирует вся серия, потому в его собрании есть такой любопытный экземпляр авто.

Москвич 400
Москвич 400

ЗИЛ Юность

Любопытно, что в собрании автомобилей нашлось место и особой любви политика — грузному, неповоротливому автобусу. В сравнении с легковыми машина, конечно, проигрывает. Но, глядя на неё, Жириновский вспоминает свою молодость.

Тигр

Название куда более подходящее военным внедорожникам, но Тигр на деле таким и является. Жириновский обладает гражданской версией бронированного военного автомобиля. Подарок сделали поклонники, прислала аж из Нижнего Новгорода, самостоятельно восстановив корпус.

Ё-мобиль

В коллекции нашлось место и современным автомобилям. А эта машина и вовсе является жемчужиной — единственная во всем мире. Производство экологически чистых автомобилей в России так и не заладилось, но Жириновскому пообещали и подарили первый собранный. В тёмной расцветке с яркими синими крыльями.

Ё-мобиль Жириновского
Ё-мобиль Жириновского

Впрочем, на этом коллекция не заканчивается — это жемчужины. Есть и другие отечественные автомобили, многие из которых просто стоят на приколе — давно уже не на ходу. Ответ на то, какая машина у Жириновского, потому весьма неоднозначен, что сам Владимир Вольфович любит «выгулять» свой автомобильный парк.

https://www.youtube.com/watch?v=_YmRWeb3QRM

Автомобильные скандалы Жириновского

На сегодняшний день депутат предпочитает ездить на родной Ладе 4х4, она же Нива. Впрочем, её видят редко, ведь марка совсем не премиальная, хоть и достойная. Уже много лет ходят слухи о том, на какой машине ездит Жириновский на самом деле.

Вариант достойный, но незадекларированный — Майбах иностранного производства. Впрочем, Владимир Вольфович много раз утверждал и продолжает говорить — подарили. Ездит он на нём уже много лет, да так, что и номер машины Жириновского давно уже не секрет. В сети появляются многочисленные фото и видео.

Мало кого волнует то, на какой машине он ездит на самом деле. Куда чаще появляются фото его незыблемой коллекции. Политик не скрывает — собирал и будет собирать. А досужие слухи — ерунда.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *