По своим качественным параметрам, штатное оборудование автомобиля, в том числе и авто проигрыватель, можно отнести к среднему классу. То есть, под среднем классом, подразумевается оснащенность аппаратуры различными функциями и опциями. А не непосредственное качество сборки.
Несмотря на предвзятое отношение к товарам выпускаемым в Китае, а именно там, как правило, производиться штатная аппаратура многих ведущих автомобилестроительных компаний, техническое состояние авто приемников полностью соответствует заявленному. И не вызывает нареканий их владельцев на период эксплуатации.
Кратко:
Штатный аудиопроигрыватель французской марки Рено
Как и других известных производителей, магнитолы для Рено, делают в КНР. Некоторых обладателей автомобилей, заводской аппарат вполне устраивает по всем своим параметрам и его предпочитают не заменять на более продвинутые версии такого типа техники.
Но в основной своей массе, автолюбители через какой-то не большой промежуток времени, производят их замену. И первое с чем они сталкиваются в результате такого решения, это вопрос — как снять штатную магнитолу с Рено? На примере отдельно взятых моделей Рено, таких как Дастер, Меган, Логан, Сандеро и Рено Лагуна, мы и подробно рассмотрим то, как это сделать. Не повредив в ходе работ обшивки центральной панели или электропроводки своего авто.
Рено Меган
По мнению владельцев автомобиля Рено Меган, установленный в нем производителем аудио проигрыватель, является одним из не многих, но существенным недостатком этой модели. Очень плохое качество аппарата и большой процент брака, попросту вынуждает их владельцев заменять устройство, на другую технику. Да и с тем, как снять магнитолу с Рено Меган, заводчики несколько перемудрили.
При чем штатный аппарат устанавливается в двух вариантах. Сам процесс по его описанию, представляется очень простым. Судите сами:
В первом случае:
По периметру магнитолы, расположены четыре отверстия. Вставив в которые стержни на необходимую глубину, можно произвести отжим пластмассовых фиксаторов — защелок.
Затем поддев обычной пластиковой картой вставленную в верхнюю щель между приемником и панелью, извлечь устройство из посадочного места.
Во втором случае:
Вместо 4 дырок, присутствуют две 8 миллиметровые по длине щели, толщиной около миллиметра. Все остальные действия остаются прежними, как и в й случае.
Казалось бы чего проще? Но тут-то и начинаются проблемы с поиском нужных по диаметру, длине и прочности стержней и полос. И самое что интересное, съемников заводского производства, просто не предусмотренно. По большому счету, подобрать нужный по размерам штыри не сложно, но достаточно раздражительно.
Рено Лагуна
Казалось бы, учитывая опыт и мнения автолюбителей связанных с приемниками установленными в Рено Меган, французские разработчики Логан, должны были бы предусмотреть в комплектации машины специальные съемники, для того что бы владельцы могли при необходимости легко снять магнитолу с Рено Лагуна. Или хотя бы оснастить ими свои сервисные и гарантийные центры. Но ничего подобного.
Достаточно интересно наблюдать за работниками автосервиса, которые лихорадочно ищут самодельные инструменты для снятия штатного устройства. Или же подбирают их из кучи всякого металлолома. В остальном сама процедура по извлечению происходит буквально в течение одной минуты, так как действительно отщелкнуть четыре фиксатора и вытянуть магнитолу не представляет никакого труда.
Рено Логан и Рено Сандеро
Ответить на вопрос о том, как снять магнитолу на Рено Логан, установленную еще на заводском конвейере, можно следующим образом! Точно также, как и снять магнитолу на Рено Сандеро, а также — Рено Лагуна, Рено Меган и похоже на всех других моделях этой автомобильной марки.
Вот уж в чем, в чем, а в стабильности французским разработчикам трудно отказать. Приемник действительно извлекается очень легко и быстро при наличии у вас специальных съёмных приспособлений, обычно кустарного производства.
Что бы увидеть это своими глазами, мы предоставляем вам такую возможность в виде познавательного видео ролика на примере штатной магнитолы установленной в Рено Сандеро.
Как вы могли понять, в отличие от других легковых машин, в которых извлечение штатного оборудования (магнитофона), для каждой модели сопровождается различными нюансами в работе, у французских авто промышлеников из Рено, эта процедура является общей для всех вышеперечисленных моделей. Что конечно же, можно отнести к их положительному качеству.
Другой вопрос – это сами съемные приспособления. Чего только не использовали обладатели автомобилей Рено в их качестве. В случае со стержнями это были и вязальные спицы, и пустые стержни от гелиевых, шариковых ручек, куски сварочных электродов и вязальных спиц.
При варианте использования пластин как съемного инструмента, были задействованы: столовые ножи с круглым окончанием, вырезанные из оцинкованного железа полоски и многое другое.
Читая предлагаемые к использованию инструменты для снятия проигрывателя, по неволе вспоминается анекдот о том, что с помощью врожденной сообразительности, молотка и чьей то мамы, русские в космос и полетели.
Но если говорить серьезно, то по степени легкости и быстроты снятия, штатная автомагнитола установленная на автомобилях Рено, не имеет себе аналогов.
Так что, в том случае, если вы являетесь ярым фанатом данной марки, один раз изготовленные съемники могут служить вам долгие годы даже при регулярной смене моделей.
Добавить комментарий